Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: GameAround в IRC
Игровые форумы ИгроNews > Главная > Портал
PowerTrip
А существует ли IRC коммьюнити GameAround? Если нет, по почемубы не зделать. Это намного удобнее и быстрее чем Ася.
0z0n
To: PowerTrip
Эмм, наверное отпадает.
1. Чат провалился, всем было лень.
2. Есть чат румы в Асе, никто не юзает.
3. Проще создать Джаббер рум.
PowerTrip
Ммм если настроить и зделать то лень никому не будет, а лень вам было с настройкой как я понимаю, но ведьже не обязательно делать свой IRC сервер. Я могу найти хороший сервер ты зарегестрируешь канал (я скажу как) и я смогу все анстроить, в IRC я разбераюсь оченб хорошо. Просто зальешь на сайт мирк который я скину уже заточенный под ГА канал и все. ok.gif
0z0n
Ну, попробовать, в принципе мона smile.gif
~Pick@chu!!!
и кто там будет висеть?
PowerTrip
все, просто в асе нелзя пообщятся со всеми. А в ИРК можно.
Gibba
Я за! Мне кажетсо эта буит крута!
Правда я в Мирке вапще не разбираюсь, так что если создадите - выкладывайте подробную инструкцию что и как и куда.
Metatron
Я кстати за. Чат провалился - это дело такое. Но ирка дело абсолютно не похожее на чат. Так что делайте, господа, я обеими лапками за и готов помочь чем смогу smile.gif
PowerTrip
И так, я нашел отличный IRC сервер! Поддержка всего! Работает все! =))искал долго. Так-с ну я приступлу когда товарищь Озон даст "Добро" на создание IRC коммьюнити.
Gibba
Ну я буду висеть. Стопудов. Если ещё расскажете как подключиться.
PowerTrip
Как только Озон скажет, я выложу сам IRC клиент и расскажу как и что надо делать.
Gil-Estel
Можна зарегить канал на irc.lucky.net , могу в принципе сделать это, раньше делал там каналы, и настроить нормально мИРК, или написать мануал для настройки...
PowerTrip