Mak
6. 06. 2007, 12:38 PM
Хочу изучить Юникс и Линукс.
С чего начать учить, что себе поставить на пробу?
MaD LOrD
6. 06. 2007, 12:52 PM
To: Mak
купи для начала Кноппикс (ИМХО) - его вообще ставить не надо. Будет немного тормозить конечно, но зато познакомишься с линуховым софтом, с консолью и т.д. Конечно, с Кноппиксом тебе будут не доступны радости установки драйверов под линуксом (мое любимое!), но выбор "нравицца-не нравицца" можно сделать.
~Pick@chu!!!
6. 06. 2007, 01:10 PM
убунту. остальное подождет.
Mak
6. 06. 2007, 01:15 PM
To: ~Pick@chu!!!
Ссылку плиз. Или точное название.
Я в этом вопросе просто еще ламер
To: MaD LOrD
А что это за фрукт чудесный из себя представляет?
Dark ninja
6. 06. 2007, 01:36 PM
Live CD
В качестве графической оболочки использует KDE
Кто-то говорит - Gnome лучше, но я не разбираюсь. Знаю, что отличаются.
Вещь действительно интересная. По идее его можно еще и установит на винт, если очень хочется.
Для знакомства - действительно хорошая штука.
wheel
6. 06. 2007, 01:39 PM
Убунту либо Мандриву. Ибо если хочешь постигать Линух, то нада начинать как раз с установки, а не пользоваться лайвСД

А еще купи какую-то книгу для чайников
Mak
6. 06. 2007, 02:08 PM
Мандрива. Ее качаю щас.
А юникс-сервера. что подскажите по ним?
MaD LOrD
6. 06. 2007, 04:35 PM
Убунту либо Мандриву. Ибо если хочешь постигать Линух, то нада начинать как раз с установки, а не пользоваться лайвСД smile.gif
тупизм. отдашь ты линю... ну гигов 20. ну 10 даже. поклацаешь 2 часа, тебе не понравится и... куда его дальше? геморойно. лучше уж сначала лив сд
Dark ninja
6. 06. 2007, 07:51 PM
Предупреждаю - убунту без нета - фигня редкая...
To: MaD LOrD
Я думаю, что не это причина...
Лишний раздел всегда пригодится, проблема именно в том, что если не шаришь, то хрен установишь...
Я бы советовал ливСД толкьо, что бы увидеть - что из себя система представляет, а ставить как можно скорее...
wheel
6. 06. 2007, 10:27 PM
To: